СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА «M.E.Doc»

«M.E.Doc» – это программа, которая поможет работать с документами разных типов и назначения: отчеты, налоговые накладные, акты, счета и т.д. При помощи «M.E.Doc» Вы легко и быстро сможете:
  • создать все необходимые документы;
  • подписать документы при помощи ЭЦП – электронно-цифровой подписи;
  • обменяться с контрагентами налоговыми накладными и квитанциями об их регистрации;
  • запросить и получить Выписки из реестра налоговых накладных;
  • проверить, зашифровать и сохранить электронные документы в единой системе;
  • за считанные секунды отправить отчеты в электронном виде в:
    – Государственную фискальную службу (налоговая инспекция);
    – Пенсионный фонд Украины;
    – Государственный комитет статистики;
    – ФСС з ТВП.
  • получить квитанции о приеме и обработке отправленных документов (отчетов, налоговых накладных, и др.).

Скачать M.E.DOC

Здесь Вы можете скачать демо-версию программы M.E.DOC.

Обновления

Скачать обновления M.E.Doc можно по этой ссылке.

Публичный договор на обслуживание программы M.E.DOC

Скачать наш публичный договор на поставку программной продукции “М.Е.Док” можно по этой ссылке.