Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) – это комплексная поддержка, которая оказывается пользователям программ «1С:Підприємство».
Методисты и разработчики “1С:Підприємство”, совместно со своими партнерами, осуществляют комплексное информационно-технологическое сопровождение зарегистрированных пользователей программ “1С:Підприємство”.
Поддержка пользователей ”1С:Підприємство 8”
Условия поддержки пользователей программных продуктов системы ”1С:Підприємство 8” варьируются в зависимости от версии программных продуктов – базовая или ПРОФ.
”1С:Підприємство 8” версий ПРОФ
Поддержка зарегистрированных пользователей программных продуктов ”1С:Підприємство 8” версии ПРОФ осуществляется по договору ИТС.
Базовые услуги по договору ИТС уровня ПРОФ:
- Доступ к профессиональной информационной системе ИТС ПРОФ, созданной специально для пользователей программ “1С:Підприємство” на сайте its.1c.ua;
- Официальное оперативное обновление форм отчетности и программ “1С:Підприємство” при помощи квалифицированного специалиста по сопровождению из обслуживающей компании на рабочем месте пользователя или самостоятельно на сайте поддержки пользователей releases.1c.eu;
- Неограниченный доступ к службе поддержки по “1С:Підприємство”;
- Бесплатное использование Сервисов ИТС в объеме, включенном в состав ИТС уровня ПРОФ (см. подробнее информацию на Портале 1С);
При покупке программного продукта “1С:Підприємство 8″ версии ПРОФ пользователям предоставляется льготный период сопровождения. В период льготного сопровождения услуги по договору ИТС предоставляются без дополнительной оплаты.
Базовые версии ”1С:Підприємство 8”
Для зарегистрированных пользователей базовых версий программных продуктов ”1С:Підприємство 8” обеспечивается базовая поддержка, не требующая дополнительную оплату:
- Доступ для скачивания обновлений на сайте поддержки пользователей системы ”1С:Підприємство 8”;
- Услуги службы поддержки по линии консультации.
Для получения комплексной поддержки, рекомендуется пользователям базовых версий программных продуктов “1С:Підприємство” заключить с партнером договор ИТС уровня ПРОФ.
Поддержка пользователей ”1С:Підприємство 7.7”
Пользователи программных продуктов ”1С:Підприємство 7.7” могут получить сервисное обслуживание только при наличии официально заключенного договора информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Базовые услуги по договору ИТС уровня ПРОФ:
- Доступ к профессиональной информационной системе ИТС ПРОФ, созданной специально для пользователей программ “1С:Підприємство” на сайте its.1c.ua;
- Официальное оперативное обновление форм отчетности и программ “1С:Підприємство” при помощи квалифицированного специалиста по сопровождению из обслуживающей компании на рабочем месте пользователя или по самостоятельному запросу в Службу рассылки релизов;
- Неограниченный доступ к службе поддержки по “1С:Підприємство”;
- Бесплатное использование Сервисов ИТС (“FREDO Звіт”, “Лекторий”, “Коннект” и др.) в объеме, включенном в состав ИТС уровня ПРОФ (см. подробнее информацию на Портале ИТС portal.1c.eu).
Заключая договор информационно-технологического сопровождения (ИТС), Вы получаете: легальные обновления, профессиональную информационную систему, интегрированную с программой, сервисные и консультационные услуги специалистов «БИ-СОФТ».